Сопровождение и техническая поддержка BPMS RunaWFE Professional
- выявление, локализация и исправление дефектов и критических ситуаций, выявленных в процессе эксплуатации RunaWFE Professional;
- выполнение Исполнителем функций мониторинга состояния RunaWFE Professional;
- информационная поддержка Заказчика по вопросам эксплуатации RunaWFE Professional.
Для получения услуги необходимо заключить договор на техническую поддержку с ООО «Процессные Технологии» или Партнером* и приобрести лицензию на соответствующее количество пользователей.
Для заключения договора необходимо связаться с нами по электронной почте или телефону.
Прайс-лист на услуги стандартной технической поддержки RunaWFE Professional
Техническая поддержка оказывается только клиентам, купившим пользовательские лицензии RunaWFE Professional Server.
Услуга технической поддержки | Количество пользователей RunaWFE Professional Server | Максимальное количество обращений в месяц/количество часов работы | Стоимость услуги в год, (в том числе НДС20%) |
ТП RunaWFE Professional 11 — 50 | 11 – 50 | 3 / 6 | 30 390 руб. |
ТП RunaWFE Professional 51 — 100 | 51 – 100 | 7 / 11 | 60 780 руб. |
ТП RunaWFE Professional 101 — 200 | 101 – 200 | 10 / 21 | 110 509 руб. |
ТП RunaWFE Professional 201 — 500 | 201 – 500 | 15 / 45 | 303 900 руб. |
ТП RunaWFE Professional 501 — 1000 | 501 – 1000 | 20 / 85 | 497 290 руб. |
ТП RunaWFE Professional 1001 — 2000 | 1001 – 2000 | 30 / 160 | 994 580 руб. |
ТП RunaWFE Professional 2001+ | от 2001+ и | — | Индивидуальное более соглашение |
Техническая поддержка оказывается при условии, что количество пользователей, зарегистрированных в системе RunaWFE Professional Server, не превышает количество приобретенных пользовательских лицензий на компонент RunaWFE Professional Server.
Оказание услуг по технической поддержке осуществляется в режиме вопрос-ответ по электронной почте support@processtech.ru. Количество обращений в месяц не может превышать соответствующее количество, указанное в прайс-листе. Срок реакции Исполнителя на запрос технической поддержки – 2 (два) рабочих дня. Максимальный срок разрешения проблемы — не более 10 (десяти) рабочих дней с момента реакции исполнителя на запрос технической поддержки. В некоторых случаях проблема, сформулированная в запросе о технической поддержки, может быть признана Исполнителем неразрешимой, в этом случае обращение не засчитывается в месячный лимит.
Общее количество часов работы оказывающих техническую поддержку сотрудников по запросам технической поддержки (как включенных в месячный лимит, так и признанных неразрешимыми) в месяц не может превышать ограничений, указанных в прайс листе. В случае, если в текущий месяц достигнуто ограничение, то текущий и последующие запросы до конца календарного месяца отклоняются.
Заказные разработки
- Доработка BPM системы RunaWFE Professional по заказу клиента
- Адаптация к конкретным требованиям предприятия
- Внедрение системы RunaWFE Professional
- Сопровождение системы RunaWFE Professional
- Создание специализированных программных комплексов на основе системы RunaWFE Professional
- Разработка бизнес-процессов в системе RunaWFE Professional, бизнес-аналитика
Стоимость работ определяется сложностью вносимых изменений и дополнений.
Для получения услуги необходимо заключить договор на разработку с ООО «Процессные Технологии».
Обучение
Корпоративные курсы обучения разработке бизнес-процессов в BPM системе RunaWFE Professional проводятся в двух вариантах:
- Обучение проектной команды, состоящей из бизнес-аналитиков и программистов (2-х дневные курсы)
- Обучение бизнес-аналитиков (3-х дневные курсы)
Примерная программа курсов
Шаблон договора на обучение
Стоимость обучения:
- 100 тыс. руб. за каждый день обучения в случае группы от 4-х до 16 слушателей
- 80 тыс. руб. за каждый день обучения в случае группы от 1 до 3-х слушателей
Возможно проведение курсов обучения в выездном формате. В этом случае дополнительно к стоимости обучения предприятие, заказавшее обучение, оплачивает проезд, проживание и питание преподавателей.