Автоматизация бизнес процессов

Сопровождение и техническая поддержка BPMS RunaWFE Professional

  • выявление, локализация и исправление дефектов и критических ситуаций, выявленных в процессе эксплуатации RunaWFE Professional;
  • выполнение Исполнителем функций мониторинга состояния RunaWFE Professional;
  • информационная поддержка Заказчика по вопросам эксплуатации RunaWFE Professional.

Для получения услуги необходимо заключить договор на техническую поддержку с ООО «Процессные Технологии» или Партнером* и приобрести лицензию на соответствующее количество пользователей.
Для заключения договора необходимо связаться с нами по электронной почте или телефону.

Прайс-лист на услуги стандартной технической поддержки RunaWFE Professional

Техническая поддержка оказывается только клиентам, купившим пользовательские лицензии RunaWFE Professional Server.

Услуга технической поддержки Количество пользователей RunaWFE Professional Server Максимальное количество обращений в месяц/количество часов работы Стоимость услуги в год,
(в том числе НДС20%)
ТП RunaWFE Professional 11 — 50 11 – 50 3 / 6 30 390 руб.
ТП RunaWFE Professional 51 — 100 51 – 100 7 / 11 60 780 руб.
ТП RunaWFE Professional 101 — 200 101 – 200 10 / 21 110 509 руб.
ТП RunaWFE Professional 201 — 500 201 – 500 15 / 45 303 900 руб.
ТП RunaWFE Professional 501 — 1000 501 – 1000 20 / 85 497 290 руб.
ТП RunaWFE Professional 1001 — 2000 1001 – 2000 30 / 160 994 580 руб.
ТП RunaWFE Professional 2001+ от 2001+ и Индивидуальное более соглашение

Техническая поддержка оказывается при условии, что количество пользователей, зарегистрированных в системе RunaWFE Professional Server, не превышает количество приобретенных пользовательских лицензий на компонент RunaWFE Professional Server.

Оказание услуг по технической поддержке осуществляется в режиме вопрос-ответ по электронной почте support@processtech.ru. Количество обращений в месяц не может превышать соответствующее количество, указанное в прайс-листе. Срок реакции Исполнителя на запрос технической поддержки – 2 (два) рабочих дня. Максимальный срок разрешения проблемы — не более 10 (десяти) рабочих дней с момента реакции исполнителя на запрос технической поддержки. В некоторых случаях проблема, сформулированная в запросе о технической поддержки, может быть признана Исполнителем неразрешимой, в этом случае обращение не засчитывается в месячный лимит.

Общее количество часов работы оказывающих техническую поддержку сотрудников по запросам технической поддержки (как включенных в месячный лимит, так и признанных неразрешимыми) в месяц не может превышать ограничений, указанных в прайс листе. В случае, если в текущий месяц достигнуто ограничение, то текущий и последующие запросы до конца календарного месяца отклоняются.

Заказные разработки

  • Доработка BPM системы RunaWFE Professional по заказу клиента
  • Адаптация к конкретным требованиям предприятия
  • Внедрение системы RunaWFE Professional
  • Сопровождение системы RunaWFE Professional
  • Создание специализированных программных комплексов на основе системы RunaWFE Professional
  • Разработка бизнес-процессов в системе RunaWFE Professional, бизнес-аналитика

Стоимость работ определяется сложностью вносимых изменений и дополнений.
Для получения услуги необходимо заключить договор на разработку с ООО «Процессные Технологии».

Обучение

Корпоративные курсы обучения разработке бизнес-процессов в BPM системе RunaWFE Professional проводятся в двух вариантах:

  • Обучение проектной команды, состоящей из бизнес-аналитиков и программистов (2-х дневные курсы)
  • Обучение бизнес-аналитиков (3-х дневные курсы)

Примерная программа курсов
Шаблон договора на обучение

Стоимость обучения:

  • 100 тыс. руб. за каждый день обучения в случае группы от 4-х до 16 слушателей
  • 80 тыс. руб. за каждый день обучения в случае группы от 1 до 3-х слушателей

Возможно проведение курсов обучения в выездном формате. В этом случае дополнительно к стоимости обучения предприятие, заказавшее обучение, оплачивает проезд, проживание и питание преподавателей.